Explosive R.I.P members

За столь длительный период существования группы её состав периодически изменялся. В разные периоды в группе учавствовали:

Энди Головнёв, Максим Макаренко, Константин Зайцев, Вячеслав Петрушенко, Михаил Вапинский, Максим Павлович, Александр Новосёлов, Юрий Казанцев, Владимир Фильберт, Максим Дворянцев, Владимир Трубенко, Андрей Надёжкин, Виталий Горбачевский, а также некоторое количество настолько эпизодических личностей, что их имена, а тем более фамилии, начисто стёрлись из памяти...

На сегодняшний день "Взрывные Устройства" это:

Серёга – guitars, b. vocals, music, lyrics
Олега – vocals, lyrics
Игорёха – drums
Андрюха – bass,  b. vocals, music

Илюха - guitar, b. vocals, music, lyrics
Слава - director

подробнее >>>

 
Explosive BIOGRAPHY

Главным фактором, благодаря которому появилась настоящая андеграундная сцена, было то, что некоторое количество людей перешли из пассивной аудитории в активную, т.е. попросту взяли в руки музыкальные инструменты и стали играть...

читать далее >>>

 

 

 

 

 

 


«Взрывные Устройства» старейшая  команда Новосибирска играющая
New-York hardcore, но не без европейского колорита.

Началось всё с двух бывших одноклассников решивших играть агрессивную музыку – Серёги и Макара. Еще когда-то давно, в школе, случилось так, что бас достался Макару, а за неимением других кандидатур "пивцом" стал Серёга, одновременно бряцая на гитаре

Дело оставалось за малым - найти драммера. Как нестранно, это оказалось не таким уж простым делом. Для этого Серёге пришлось предпринять реально усиленные поиски, познакомившись со всеми более-менее дельными драммерами в городе. Трудность состояла в стиле. Подобную музыку некто специально не стучал. Подходящий, все же, в начале осени 1994 г. был, в конце концов, найден. Им оказался некто Вжик из Бердска - отъявленный фанат Suicidal Tendencies. Хотя на тот момент он неумел ничего кроме ун-ца-ун-ца, зато делал это бодро и это более чем всех устраивало. Утвердив предуманое Серёгой название "Взрывные Устройства" банда начала усиленно репетировать в студклубе одного из ВУЗов.

Первое явление народу злобного трио состоялось 15 октября 1994 года на фестивале "Рок в поддержку студентов", эту дату и решили считать днем рождения команды (смотри газету "Новосибирские новости" № 57 от 19 октября 1994 г., стр.3).

В ноябре 94-го после участия в фестивале "Рок на Химии"  Вжик приводит своего друга-гитариста Костяна, который добавляет новую струю гари в музыку «Взрывников». И уже вчетвером, в две гитары они пишут дебютный альбом "Дизентерия", эдакий old school hardcore (некоторые слушатели находили в нём гремучую смесь the Exploited и Dead Kennedys). Практически идеальная сыгранность заметно выделили группу из немногочисленного количества групп играющих так называемый "сибирский панк", к которому привык Новосибирский слушатель.

Следует напомнить, что новая волна панка  к тому времени еще не докатилась до Сибири (а об хардкоре вообще слышали единицы). Ни о каких Rancid, NoFX, Green Day, Offspring и прочих Bad Religion никто сыхом не слыхивал, что и говорить – популярность Nirvana тока набирала силу, а слово "поп-панк" вообще ещё небыло выдумано.

После "Новогоднего" выступления в "Трех Восьмерках" сопровождавшегося неудачной записью "Испражнений" группа впадает в спячку. Компьютерный ман Макар уходит в свой виртуальный мир, забивая на репетиции.

В это же время Серёгу параллельно приглашают в качестве басиста в  небезызвестную, в то время прото-хардкоровую команду  "Нам пиво в кайф" (Н.П.В.К.) которой под псевдонимом "Талиб" он с лета 1996 г. по весну 1998 г.  помогает играть crossover  (до сих пор бытует ошибочное мнение, что "Талиб" - это гитарист "ВУ", хотя на самом деле - это бас-гитарист "Н.П.В.К." !!!).

Зимой 1996 принимается решение от услуг Макара (хоть и одного из зачинателей) отказаться, Костяну вручить бас, и для вящей брутальности найти все же свободного вокалиста. Идеи на этот счет уже имелись, и после недолгих переговоров им становится одноклассник Серёги некто Энди, на которого при этом слагается написание текстов, Серёга же концентрируется на ваянии музона.

Весной 1996 года группа в обновленном составе концертом в "DUST-club" взрывает город и в нём начинают появляться команды-последователи (этот факт до сих пор злит недоброжелателей и не признаётся завистниками, впрочем, с тех пор ситуация в данном вопросе не изменилась). Далее концерты следуют один за одним (в их числе: фестивали "Вести Андеграунда" в Академгородке и «Independence'97» в МКЦ «Пионер» - получен гран-при и поездка на пароходе по Оби).

К осени 1997 г. Вжика становится тяжело держать "в теле" по причине отдаленности проживания и периодических уходов в DJство по пригородным кафе- клубам. В связи с этим предпринимается очередная рокировка – Вжик становится вторым вокалистом (передовой на тот момент в городе расклад), а за барабаны садится Latinos – достаточно, правда в узких кругах, известный к тому времени драммер.

Интересный факт. Зимой 1998 г. «Взрывники» дают в прямом УКВ эфире "Радио МКС" (в бытность его совсем, к сожалению, недолгого существования) интервью для программы «Disorder», где-то в народе даже ходит запись по трансляции. Эфир вёл М.Поздняков - создатель легендарной панк-группы "СПИД".

Продолжающийся высокий темп репетиций и концертов закономерно выводит из игры Вжика, а затем и Энди. Взрывники опять превращаются в трио,  продолжают давать концерты и принимают участие в "Сибирском Drive Festival'е байкеров - часть 2'98", а также в фестивале "Рок под закрытым небом'98" (ДК БМК в Барнауле). Также следует отметить концерт вместе с "Гражданской обороной".

Весной 1999 г. Энди ненадолго реанимируется  и  группа участвует в фестивалях «Рок против американской агрессии в Югославии» и «Сибирский Drive Festival байкеров - часть 3», а также едет в Красноярск (концерт в ДК "Комбайностроитель"). Этот период времени заканчивается тем, что Энди, и как ни странно - Костян, сосредотачивают все свои усилия на поиске своего места в жизни и всё больше отдаляются от музыкальных дел. В результате Костян пропадает с горизонта ВУ и его место занимает давний друг Latinos’a - некто Боль – супербасгитарист, с которым следует вторая поездка в Красноярск (ДК "КрасТЭЦ" – февраль 2000 г.).

Невзирая на давление неблагоприятных факторов материал созданный с 1996 по 1998 удается все же записать на одной из репетиций (лето 2000 г.) и подсвести (где-то зима-весна 2001 г.). То что получилось, включая танцевальные ремиксы, можно услышать ЗДЕСЬ (микс песни «Империя» некоторое время крутился на канувшем в лету радио «Студия Энн»).

После записи Энди уходит окончательно, а вскоре вслед за ним следует неожиданный переезд Боля на ПМЖ в славный город Кемерово, что действует на Latinos’a угнетающе и сподвигает его выразить своё желание - завязать с музыкой и тоже как то обустроиться по жизни.

При этом 16.11.2000 г «Взрывники» (наверное первыми из подобного рода Сибирских групп) открывают свое официальное представительство в сети Интернет после чего впадает в спячку, ибо становится казаться что в Новосибирске рок лучше слушать, чем играть (концертов - ноль, репитиционных баз - ноль).

Летом 2001 г. появляется знаменитая "Сухаревка" и начинается новый виток в рок-жизни Новосибирска, чему также способствует стримительное развитие Интернет, появление доступных пиратских компакт-дисков одновременно с выходом их оригиналов на Западе, MTV-панк, глянцевые рок-журналы, интерес подростающего поколения к жанру "альтернатива" и всему что с ним связано. И Серёга решается на эксперимент - раз хочется играть агрессивную музыку, а людей врубающихся в хардкор уже нет, то надо играть что-то похожее на него, но понятное молодому поколению, тем более это молодое поколение считает что хардкор это Korn и Limp Bizkit.

В 2002 г.  (после продолжительной чехарды особенно с басистами и барабанщиками) произошла реинкарнация группы - Серёга всё-таки набирает состав из людей, молодых и не очень, готовых следовать "модной идеологии". Добавиляются новые инструменты – turntable (со scratcher-ом соответственно) и портативный PC в качестве сэмплера. Звучание приобретает черты rapcor'a, отличающегося  экспериментами в области совмещения противоречивых элементов агрессивных стилей музыки и лирики. В мае того же года в качестве DEMO текущего состава записываются шесть разноплановых ПЕСЕН, которые впервые звучат на «X-treme фестивале» летом  на пляже «Бамбук» (развлекательный комплекс «Неоком»), а затем их можно было услышать на концертах в «V-club» (знаменитая «Пятерка»).  После чего из-за творческих разногласий следует распад состава ВУ версии 2.0.0.2, а записаный демо-диск преобразуется в экпериментальный мини-альбом, который выпускается DIY-ем и идет в широкие массы (на диске присутствует самопальный видео-клип).

Летом 2003 г. происходит новая смена состава - в отличие от версии 2.0.0.2. в группе наконец-то собрались люди со схожими взглядами на музыкальное отражение окружающей действительности и желающими играть именно хардкор. Невзирая на повальное поклонение новомодным стилям всеми окружающими, группа возврнулась к своим корням пропогандируя свой стиль, которому был придуман термин "сайбкор" - sibcore (Sib[erian][hard] Core). Феникс возродился из пепла... Записывается сингл "Кто ты такой?!" который входит в сборку "Мегатонна" (правда из-за капризов издателей - в усечённом виде). В 2004 г. происходит смена басиста, в таком составе записывается "Чёткая грань", а в 2007 г. добавляется второй гитарист. Таким составом группа существует до осени 2009 г., когда опять начинаются перемены, хотя основной костяк прежний Пузо-Телегин-Серьга.

Взрывная история продолжается прямо сейчас...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

events | band | photos | music | press | stuff | contacts | friends

 
www.000webhost.com